Category:

о мордокниге

там, конечно, хорошая компания подобралась.
но заходить туда стало как-то стремно, и чем дальше - тем больше.

у меня справа от ленты висит жирная полоса убийственной визуальной рекламы.
брутальной такой - которая стремится не соблазнить, но напугать.

тетки, сбросившие за месяц 150 кг, "до и после".
в бикини, в полный рост.
мне, честно, говоря, и "после" отнюдь не кажутся идеалом красоты, а уж "до" - просто туши свет.

но самое страшное - что это еще не самое страшное.
сверху там еще обязательно будет фото раковой опухоли в последней стадии.
примерно такие, как на сигаретных пачках.
но только когда вы пьете кофе, вы пачку перед собой не ставите.
а тут - прямо перед носом, на 46-дюймовой экране.
приятного аппетита!

реклама - наше всё, она святое.
это сказку про колобка детям читать нельзя, дабы не травмировать хрупкую детскую психику; зато любоваться на фото рака гортани им можно сколько угодно.


спрошу (чисто риторически, без всякой надежды) - а нельзя ли эту хрень как-то отключить?