Category:

о бытовой магии

самая мерзкая из реклам - это звуковая на эскалаторе.
она пробивает даже наушники; принцип "не нравится - не смотри" ни разу к ней не относится.

а мерзее мерзкого - реклама звуковой рекламы на эскалаторах.
в качестве эксклюзивной услуги фирма гарантирует, что заказанная реклама будет звучать на эскалаторах всех станций метро одновременно.
чем как бы намекается, что одновременно - это гораздо круче, чем порознь.
ибо ноосфера, эгрегор и высшая космическая магия.

заказчикам такой рекламы это может и понравится, ибо люди они крайне недалекие (умный не станет заказывать рекламу, вызывающую у людей резкое раздражение).
но пассажирам метро - отнюдь.
как подумаю, что вместе со мной сейчас эту блевотину слушают на всех станциях - становится еще тошнее.

так что принцип одновременности, видимо, работает.
но только не в ту сторону